новости
  • 18izm.jpg
  • muz01.JPG
  • 23izm.jpg
  • 21izm.jpg
  • muz_zim.jpg
  • 12izm.JPG
  • 17izm.JPG
  • 5izm.JPG
  • 1izm.JPG
  • 3izm.JPG
  • 7izm.JPG
  • 4izm.JPG
  • 8izm.JPG
  • 10izm.JPG
  • 2izm.JPG
  • 19izm.jpg
  • 11izm.JPG
  • 14izm.JPG
  • 22izm.jpg
  • 20izm.JPG
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
×

Сообщение...

foo 1

 

В сентябрьские дни коллектив Новосибирского государственного краеведческого музея организовал на своих площадках уже VI фестиваль музейного маркетинга и гостеприимства «Музей для людей» с участием около двухсот «музейщиков» более тридцати регионов России - от Калининграда до Южно-Сахалинска. Очное участие в работе фестиваля приняли и сотрудники Колыванского краеведческого музея.

 

foo 2

                                               Делегаты от Колыванского музея

 

Серьёзный уровень подготовки площадок НГКМ к мероприятию прослеживался в каждой детали, начиная с регистрации гостей в первый день и до заключительных напутствий от коллег в завершении.Традиционно доброжелательная и творческая атмосфера фестиваля была наполнена интересными докладами, выступлениями авторитетных экспертов, обсуждением проектов, креативных идей и творческих замыслов по теме партнёрского сотрудничества с сообществом предпринимателей и новых технологий в музейном пространстве.

 

foo 3

                                   Эксперты фестиваля на «Открытой дискуссии»

 

Из сорока заявленных проектов экспертная команда фестиваля отобрала лишь двенадцать лучших - и в это число вошёл проект инициативной группы Колыванского краеведческого музея «Колывань. Городская история», достойно представленный перед профессиональной аудиторией всероссийского фестиваля нашим руководителем.

 

foo 4

                                   Конкурсное выступление Н.П.Линковой  

 

 В ходе трёхдневной творческой учёбы участники форума музейщиков разрабатывали «рецепт идеального партнёрского проекта между Музеем и Бизнесом» – от его идеи до методов продвижения. Есть уверенность в том, что традиционный фестиваль достиг своей цели и подтвердил в очередной раз смысл нашей повседневной работы – музей создаётся во имя людей и для людей!

 

 

 

 

 

 

Обратная связь